Нью-Йорк. Часть четвертая

На шестой день нашей поездки, когда окончательно стало понятно, что тучи отступили и установилась хорошая и солнечная погода, мы решили, что пора посетить один из главных символов Соединенных Штатов — Статую Свободы.

В этой статье, я буду выделять названия некоторых объектов курсивом, это значит, что кликнув на это место у вас откроются гугл-карты с этой локацией. А еще, все маленькие картинки кликабельны, нажав на картинку, можно посмотреть её в большом размере.

Посещение острова Свободы входило в наш CityPASS, так что приехав в Battery Park, откуда паромы идут к статуе, мы минуя очередь за билетом, сразу направились к очереди на паром. Очередь кстати оказалась не очень долгой, когда мы пришли уже стояло огромное количество людей, но практически сразу прибыл паром и мы все на него благополучно вместились.

Путь от от парка до острова заслуживает отдельного внимания, так как с борта открывается прекрасный вид на отдаляющийся Манхэттен и приближающуюся статую. Совет: постарайтесь занять место у борта парома, да это будет не просто, но зато у вас будет возможность всё хорошо посмотреть и сделать фотографии.

Прибыв на остров, мы со всей толпой туристов отправились к статуе. На острове было очень, очень-очень много людей с самых разных стран Мира. И каждый пятый просил сфотографировать его на фоне статуи Свободы... Но и мы, каким-то чудом, найдя свободное место, тоже потом просили нас сфотографировать. Что же касается самой статуи, то когда смотришь на неё с Манхеттена, то она кажется совсем не большой и вообще очень-очень далеко (в фильмах её обычно показывают так, что кажется что она совсем рядом). Находясь рядом с ней, понимаешь, что всё же она не такая уж и маленькая, но она действительно очень далеко.

Статуя Свободы.

Погуляв по острову и посмотрев статую, мы решили, что в общем-то мы увидели всё что хотели и пора бы уже возвращаться. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что эта поездка не ограничивается только островом Свободы, оказывается сюда еще входит посещение острова Эллис и музея иммиграции. Это всё даже было написано и в CityPASS и на билетах, но кто бы это читал?

На острове Эллис мы провели гораздо больше времени. Нам очень понравился музей, где рассказывается история активной иммиграции в США, рассказывается обо всех неприятных процедурах, которые проходили потенциальные иммигранты и многое другое.

Посмотрев музей, прочитав много интересных фактов и историй, мы пошли прогуляться по острову. Оказалось, что на самом острове очень красивая территория и с него открывается отличный вид и на Нью-Йорк и на Нью-Джерси. Здесь я сделал одни из лучших своих снимков.

В общем и целом, на посещение обоих островов у нас ушло пол дня, кстати, на каждом из них всё очень хорошо предусмотрено для долгого посещения, имеются кафе, скамейки и зоны отдыха, ну и в конце концов, это же США, если вы устали, то можно просто отдохнуть на приятном, зелёном газоне.

После короткого отдыха и фотосессии, мы пошли обратно к парому. Надо отдать должное американцам, они очень хорошо организовали транспортную систему, там что, несмотря на большое количество людей, загрузка и выгрузка пассажиров проходит быстро и без давки и бардака.

На обратном пути, ради отличных видов на Нью-Джерси и Нью-Йорк, так же стоит занять место у борта парома.

Оставшуюся часть дня мы решили провести в нижней части Манхэттена, зашли в одну из частей Всемирного торгового центра, где располагаются магазины, а так же станции поездов и метро. Прогулялись по улицам среди небоскрёбов, подошли к мемориалу памяти жертвам катастрофы 9/11.

Но в конце-концов, каким-то образом всё же оказались в Бруклине, где и встретили закат, очередного прекрасного дня в Нью-Йорке.

Бруклинский мост на закате

Читайте по теме:
Поездка в Нью-Йорк.
Автобусы в США.
Мой Нью-Йорк. День первый.
Нью-Йорк. День второй.
Нью-Йорк. Часть третья.
Нью-Йорк. Часть пятая.
Нью-Йорк. Часть шестая.
Планирование путешествий.
Лучшие сайты и приложения для путешествий
Как сэкономить на посещении достопримечательностей Нью-Йорка.