Нью-Йорк. Часть шестая

В заключительной статье о нашей незабываемой поездке в прекрасный Нью-Йорк, я хотел бы рассказать о еще нескольких местах, которые мы успели здесь посетить. Несмотря на то, что мы пробыли в Нью-Йорке 12 дней остались много мест, в которые мы так и не попали. С другой стороны у нас теперь есть отличный повод приехать сюда еще раз.

За эти двенадцать дней мы сходили в интересующие нас музеи, увидели главные символы Нью-Йорка, прошли по местам, увидеть которые мечтали уже очень давно, посмотрели на город с высоты птичьего полёта и просто получили массу незабываемых впечатлений и прекрасных воспоминаний. Нью-Йорк завораживает. Это определённо то место, куда я еще хочу вернуться.

В этой статье, я буду выделять названия некоторых объектов курсивом, это значит, что кликнув на это место у вас откроются гугл-карты с этой локацией. А еще, все маленькие картинки кликабельны, нажав на картинку, можно посмотреть её в большом размере.

А теперь о том, что мы еще посетили.

Центральный парк и зоопарк в Центральном парке.

Central park безусловно является одним из самых известных мест города, все мы его сотню раз видели в самых разных фильмах, ведь в американском кино о Нью-Йорке, любой приличный персонаж обязательно живёт около Центрального парка, куда ходит по утрам на пробежку.

И действительно, гуляя по парку встречаешь сотни бегающих людей, еще сотни выгуливают тут собак, а другие просто отдыхают на траве, прячась в зелени парка от шумного мегаполиса.

Самый первый раз мы пришли в Центральный парк вечером второго дня нашей поездки. Было пасмурно, темнело, а верхушки небоскрёбов скрывались в облаках от чего пейзаж, на мой взгляд, был довольно драматичным и интересным.

Центральный Парк

В следующие наши походы в парк погода уже было жаркой, да и ходили мы в светлое время. Кстати, в этом парке, как и во многих других в Нью-Йорке, расположены питьевые фонтанчики, где можно абсолютно бесплатно попить чистую и прохладную водичку. Да это было очень не привычно, но в Нью-Йорке где угодно можно бесплатно попить воды. Особенно не привычно после случая в Москве, когда в аптеке мне отказались дать воды, что бы я запил таблетку, которую только что у них же купил.

Центральный парк очень большой и для прогулки по нему стоит отвести минимум два-три часа. В парке есть несколько озёр, где при желании можно взять на прокат лодку, можно покататься на велосипеде, в конце-концов просто пройти его полностью от 59-й улицы до улицы Централ парк север.

Кроме разных интересных мест, в парке есть небольшой зоопарк. Да, если вы смотрели мультфильм Мадагаскар и не в курсе ситуации (что произошло с нами), то хочу сообщить, что в Центральном парке нет того самого зоопарка из мультика. Тот что есть, совсем небольшой и в него не ходят толпами туристы.

Схема зоопарка

Вообще, как это часто бывает при посещении зоопарка, когда мы пришли, то оказалось, что многие животные прячутся от жары где-то в тени за камнем или в какой-нибудь пещере и т.п., в итоге мы не увидели и половины животных. Но зато мы видели много интересных птиц, тюленя и пингвинов.

Конечно, идя в этот зоопарк мы ожидали большего (всё из-за мультика), но как узнали позже, то большой зоопарк в Нью-Йорке всё же есть и находится он в Бронксе. До него мы в этот раз не добрались. Так что Bronx Zoo у нас записан на следующую поездку. Кстати этот зоопарк считается самым большим городским зоопарком в США.

Остров Рузвельта.

Roosevelt island находится между Манхэттеном и Куинсом. Это место нас привлекло тем, что сюда можно было попасть не совсем стандартным способом, а именно по канатной дороге.

Мост Куинсборо, а под ним кабина канатной дороги.

Станция канатной дороги находится на углу между 60-й улицей и 2-м авеню. Проходит линия параллельно мосту Куинсборо и стоит отметить, что из кабины открывается отличный вид. Оплатить поездку можно картой Metrocard, а цена на июнь 2017 года 2,75$.

Как оказалось интересного на острове не так уж и много, а вот история острова куда интереснее. В 19 веке на острове была психиатрическая больница погрязшая в скандалах, а чуть позже на острове была построена тюрьма, но в 1858 всё это было уничтожено пожаром. В общем истории там действительно интересные, но в связи с тем, что это не исторический блог, а туристический, я продолжу рассказ о том, что там происходит в наши дни.

В северной части острова находится большой госпиталь, а за ним Маяк, построенный еще в 1872 году.

Маяк на острове Рузвельта

Примерно в середине острова находится церковь Hope Roosevelt Island Covenant Church. Это сложно как-то объяснить, но вот это фото церкви у меня оказалось единственным...

Hope Roosevelt Island Covenant Church

В южной части острова находится парк Franklin D. Roosevelt Four Freedoms Park, а рядом с ним руины госпиталя Smallpox hospital.

И в общем-то на этом достопримечательности заканчиваются. Но зато с острова открывается интересный вид на Манхэттен, но и не самый лучший как мне показалось.

Вид с острова Рузвельта на Манхэттен.

Laundromat.

Конечно, прачечную самообслуживания сложно назвать достопримечательностью, тем более, что они и в России начинают набирать популярность. Для нас это был первый поход в подобного рода заведения, а поэтому это стоит упоминания в блоге.

Суть в том, что американцы не часто ставят в квартирах стиральные машинки. В Нью-Йорке таких квартир тем более много. Всё это связано с недешевым электричеством и водой, а так же с тем, что американцы не особо любят сушить вещи в квартире. В прачечной самообслуживания, при не большом количестве вещей, мы уже через час получили не только чистые, но уже и сухие вещи. Это было очень удобно и стоило нам всего 5$.

Улица Сезам.

Есть такая детская телепередача — Улица Сезам. Она выходит в США с 1969 года и долгое время выходила в России. А может и сейчас выходит, но я давно её нигде не встречал. Так вот однажды, гуляя по Бруклину, мы наткнулись на съемки этой телепередачи! Как оказалось она очень популярна у американских детишек и они с восторгом наблюдали, как взрослые таскают знаменитые куклы и снимают с ними кино.

Jersey City.

Один из лучших видов на Нью-Йорк открывается именно с Джерси-Сити. Поэтому наша поездка в соседний штат была именно для панорамных фотографий Манхэттена, так что по самому Джерси-Сити мы в общем-то и не гуляли.

Как добраться до Нью-Джерси из Нью-Йорка? Всё оказалось очень просто и дешево. За проезд, как и положено, мы расплачивались с помощью Metrocard, сама поездка в одну сторону стоит 2,75$. В Нью-Йорке мы пришли на ж/д станцию, которая находится внутри Всемирного торгового центра, оттуда идут всего два поезда: PATH — до Hoboken и  PATH — до Newark. Нам подходили оба поезда, так они оба идут в Джерси-Сити, а выходить нам нужно было уже на следующей станции - Exchange Place.

Собственно, пройдя 100 метров от станции к пирсу и открывается замечательный вид на город. Тот вид, который обязательно нужно посмотреть самому.

Мы специально поехали в Джерси-Сити часам к 8 вечера. В это время солнце начинает садиться и светить на город со стороны Нью-Джерси. Это было самым лучшим вариантом для фотографий, так как я получал снимки хорошо освещенного города с мягким светом.

Нью-Йорк

Там же на пирсе я познакомился с интересным фотографом из Хорватии. Иногда мне кажется, что такие знакомства совершенно не случайны, просто вселенная делает так, что бы вы оказались в нужный момент в нужном месте и встретили там нужного человека. Так иногда бывает. Такие встречи вдохновляют и прививают к чему-либо особый интерес. Джеймс оказался очень интересным собеседником и как профессиональный фотограф, зарабатывающий фотографией уже больше 20 лет, сделал мне своеобразную лекцию о пейзажной фотосъемке.

На этом мы заканчиваем цикл статей о нашей поездке в Нью-Йорк. В город нашей мечты. Надеюсь данные статьи были интересными и будут полезными путешественникам, которые впервые собираются посетить этот потрясающий город.

Читайте по теме:
Поездка в Нью-Йорк.
Мой Нью-Йорк. День первый.
Нью-Йорк. День второй.
Нью-Йорк. Часть третья.
Нью-Йорк. Часть четвертая.
Нью-Йорк. Часть пятая.
Лучшие сайты и приложения для путешествий